Интеграция с CMS:Битрикс
0
Обмен между
Битрикс товарами и заказами.
Оперативно и качественно настроим обмен между 1С и Битрикс
Интеграция 1С и 1С-Битрикс от "АйТи-Ресурс"
Автоматизируйте онлайн-продажи и увеличьте прибыль!
Профессиональная настройка обмена данными между 1С и вашим интернет-магазином на 1С-Битрикс. Двусторонняя синхронизация товаров, заказов, клиентов, цен и остатков. Забудьте о ручном вводе данных и сосредоточьтесь на развитии бизнеса!

Ваш интернет-магазин на 1С-Битрикс – это мощный инструмент для онлайн-продаж. Но если он не интегрирован с вашей системой учета 1С, вы теряете время, деньги и возможности для роста. Ручной перенос данных – это не только трудоемко, но и чревато ошибками, задержками и упущенными продажами.

Интеграция 1С и 1С-Битрикс – это ключ к автоматизации бизнес-процессов, повышению эффективности работы и увеличению прибыльности вашего онлайн-бизнеса. Компания "АйТи- Ресурс" предлагает профессиональные услуги по настройке обмена данными между 1С и 1С-Битрикс любой сложности. Мы обеспечим бесперебойную синхронизацию данных, автоматизацию рутинных операций и создание единого информационного пространства для вашего бизнеса.

Почему интеграцию 1С и 1С-Битрикс выбирают с "АйТи-Ресурс"?

Мы – команда сертифицированных специалистов 1С и экспертов по 1С-Битрикс. Наш опыт – это десятки успешно реализованных проектов интеграции для компаний разного масштаба и из разных отраслей. Мы знаем все тонкости и нюансы обеих систем и гарантируем качественный результат.

  • Глубокое знание 1С и 1С-Битрикс: Мы понимаем, как работают обе системы, и можем настроить обмен данными с учетом всех ваших потребностей и особенностей;
  • Индивидуальный подход: Мы разрабатываем решения под ключ, учитывая специфику вашего бизнеса и ваши уникальные требования;
  • Гарантия качества: Мы гарантируем стабильную и надежную работу интеграции, а также оперативную техническую поддержку;
  • Опыт и экспертиза: Мы имеем многолетний опыт работы с 1С и 1С-Битрикс и знаем, как решить любые задачи по интеграции.
1
Автоматическая синхронизация каталога товаров

  • Выгрузка товаров из 1С на сайт 1С-Битрикс: наименование, описание, характеристики, изображения, цены, остатки;
  • Автоматическое обновление информации о товарах при изменении в 1С;
  • Поддержка различных типов цен и валют;
  • Выгрузка товаров с учетом категорий и свойств.
Актуальный и полный каталог товаров на сайте 1С-Битрикс, соответствующий информации в 1С. Снижение трудозатрат на ручное обновление каталога, минимизация ошибок, связанных с ручным вводом данных. Единое место хранения информации о товарах.
2
Автоматическая загрузка заказов

  • Загрузка новых заказов с сайта 1С-Битрикс в 1С;
  • Автоматическое создание документов "Заказ покупателя" в 1С;
  • Передача информации о клиенте, составе заказа, способе оплаты и доставки.
Актуальный и полный каталог товаров на сайте 1С-Битрикс, соответствующий информации в 1С. Снижение трудозатрат на ручное обновление каталога, минимизация ошибок, связанных с ручным вводом данных. Единое место хранения информации о товарах.
3
Синхронизация остатков товаров

  • Автоматическое обновление остатков товаров на сайте 1С-Битрикс при изменении в 1С;
  • Предотвращение ситуаций, когда покупатель заказывает товар, которого нет в наличии.
Точная информация о наличии товаров на сайте, предотвращающая заказы несуществующих позиций. Повышение лояльности клиентов, так как они будут уверены в актуальности информации на сайте. Улучшение планирования закупок.
4
Синхронизация цен

  • Автоматическое обновление цен на сайте 1С-Битрикс при изменении в 1С;
  • Поддержка различных типов цен и скидок.
Актуальные цены на товары на сайте, соответствующие ценам в 1С. Исключение ситуаций, когда цена на сайте не совпадает с ценой в 1С. Возможность оперативно управлять ценами и скидками из 1С.
5
Синхронизация данных о клиентах

  • Обмен данными о клиентах между 1С и 1С-Битрикс: имя, фамилия, email, телефон, адрес;
  • Создание новых контрагентов в 1С при регистрации новых пользователей на сайте.
Единая база данных клиентов в 1С и 1С-Битрикс. Персонализированный подход к клиентам, возможность отслеживать историю покупок и взаимодействий с клиентом. Улучшение качества CRM.
6
Обновление статусов заказов

  • Передача информации о статусе заказа из 1С на сайт 1С-Битрикс: "оплачен", "отправлен", "доставлен", "отменен";
  • Информирование покупателей об изменении статуса заказа.
Своевременное информирование клиентов о статусе их заказов. Повышение удовлетворенности клиентов, так как они всегда в курсе, что происходит с их заказом. Сокращение числа обращений в службу поддержки с вопросами о статусе заказа.
Преимущества интеграции 1С и 1С-Битрикс
  • Экономия времени и ресурсов: Автоматизация рутинных операций позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах;
  • Уменьшение количества ошибок: Исключение ручного ввода данных снижает вероятность ошибок и неточностей;
  • Повышение эффективности работы: Автоматизация бизнес-процессов повышает скорость обработки заказов и улучшает обслуживание клиентов;
  • Увеличение продаж: Своевременное обновление информации о товарах и остатках повышает привлекательность вашего интернет-магазина для покупателей;
  • Улучшение клиентского сервиса: Оперативное информирование покупателей о статусе заказа повышает их лояльность;
  • Сокращение издержек: Автоматизация процессов позволяет снизить затраты на персонал и другие ресурсы.
Как мы работаем?
1
Заявка и консультация
Вы оставляете заявку,
наш специалист связывается с вами для уточнения деталей.
2
Аудит и план
Мы проводим анализ ваших потребностей и предлагаем оптимальное решение.
3
Заключение договора
Все условия и гарантии фиксируем в договоре.
Типовые договоры
4
Выполнение работ
Наши специалисты выполняют работы качественно и в срок.
5
Обучение и запуск
Мы всегда готовы оказать вам помощь и поддержку.
6
Поддержка
Сопровождение и обслуживание 1С.

Какие конфигурации 1С мы интегрируем с Битрикс?
Комплексная автоматизация
Управление
торговлей
Управление нашей фирмой
ERP
FAQ
Что такое интеграция с CMS 1С-Битрикс?
Интеграция с CMS 1С-Битрикс – это процесс соединения вашего сайта, работающего на платформе 1С-Битрикс, с другими информационными системами, сервисами или платформами. Цель интеграции – автоматизировать обмен данными, расширить функциональность сайта и оптимизировать бизнес-процессы. Это может включать интеграцию с учетными системами (например, 1С:Предприятие), CRM, платежными шлюзами, службами доставки и другими сервисами.
С какими системами чаще всего интегрируют 1С-Битрикс?
  • 1С:Предприятие: Для автоматизации бухгалтерского учета, складского учета, управления торговлей и т.д;
  • CRM-системы:Для управления продажами, клиентской базой и маркетинговыми кампаниями;
  • Платежные системы:Для приема онлайн-платежей;
  • Службы доставки:Для автоматизации процесса доставки заказов;
  • Сервисы email-маркетинга:Для автоматизации email-рассылок и маркетинговых компаний.
  • Аналитические системы:Для сбора и анализа данных о посетителях сайта и эффективности маркетинга.
Сколько времени занимает интеграция?
Сроки зависят от сложности проекта, количества интегрируемых систем и объема данных. Простые интеграции могут занять несколько дней, более сложные – несколько недель или месяцев. Мы предоставим вам точную оценку сроков после анализа ваших требований.
Что необходимо предоставить для начала работ по интеграции?
  • Доступ к сайту на 1С-Битрикс (административная панель, SFTP/SSH доступ);
  • Доступ к интегрируемой системе (например, к базе данных 1С);
  • Подробное описание ваших бизнес-процессов и целей интеграции;
Сколько стоит интеграция сайта на Битрикс с конфигурацией 1С?
Стоимость интеграции рассчитывается индивидуально и зависит от сложности проекта. Основные факторы, влияющие на цену:
  • Количество интегрируемых систем;
  • Объем данных, которые необходимо синхронизировать;
  • Сложность бизнес-логики;
  • Необходимость разработки нестандартных решений. Чтобы получить точную оценку стоимости, свяжитесь с нами для бесплатной консультации/
Предоставляете ли вы техническую поддержку после внедрения интеграции?
Да, мы предоставляем техническую поддержку в течение определенного срока после внедрения. Условия поддержки оговариваются в договоре.
Что делать, если после интеграции возникла проблема?
Свяжитесь с нашей службой технической поддержки, и мы оперативно поможем вам решить проблему.
Что произойдет, если 1С-Битрикс или интегрируемая система обновится?
Мы следим за обновлениями 1С-Битрикс и других популярных систем. В большинстве случаев обновления не влияют на работоспособность интеграции. Если же обновление требует внесения изменений в интеграционные модули, мы оперативно выполним необходимые работы (в рамках гарантийной поддержки или по отдельному договору).
Другие услуги
Обмен между 1С
Настроим обмен между типовыми и измененными конфигурациями.
Услуги 1С программиста
Пишем качественный и быстрый код.
Абонентское обслуживание 1С
Настройка, консультации и другие услуги.
Интеграция по API
Выполним интеграцию 1С по API любой сложности.
Интеграция с 1С:Битрикс.24
Настроим обмен заказами, сделками, контактами и компаниями.
Обновление 1С
Оперативно обновим типовые или измененных базы.
Нам доверяют
Получите бесплатную оценку вашего проекта
Доверьте поддержку своей 1С профессионалам! 
С нашей поддержкой вы экономите до 40% времени на решение проблем с 1С!
Оставьте свои контакты,
наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время!

*нажимая Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности